Давно я не был в цирке...

Давненько я не был в цирке. А в цирке Никулина я не был никогда (по крайней мере в пределах своей памяти).
И вот в это воскресенье я решил посетить представление. Билеты взял электронные, на сайте самого цирка. Цены от одной тысячи рублей до пяти тысяч (на первые ряды). Честно говоря, цирк небольшой и я решил не заморачиваться на "поближе".
Конечно, не обошлось без посещения торгового центра по пути от метро.
Что тут скажешь... Красивые торговые центры у нас строить научились.
Помечтал, глядя на ручки Parker...
Не то чтобы я не мог себе такую позволить. Просто смысла не вижу ее покупать, тем более, что одна у меня уже есть. Но нравятся...
В итоге добрались до цирка.
Правда пустили нас не сразу, оказывается запускать зрителей начинают за 45 минут до начала представления.
Первое впечатление от холла цирка: огромное число животных, особенно хищников, для желающих сфотографироваться. Кроме тигров и гепардов предлагали еще сделать фото с лемурами и даже кенгурёнком.
Уже осень на дворе, и я ожидал огромных очередей у гардероба. Но, на удивление, мы сдали вещи очень быстро, практически без очереди, хотя в гардеробе левой стороны очередь таки была. 
Вообще меня удивило (еще когда билеты брал), что левую сторону раскупают быстрее. Причем я выбирал день похода и по всем дням ситуация похожая. Честно говоря, я особой разницы не заметил. Точнее вообще никакой не заметил. Как, впрочем, не заметил и дискомфорта от дешевых задних рядов.
Несколько слов по самому представлению. Вполне достойно, хочу сказать! Конечно, в советское время было не так много спецэффектов, но было веселее... Потому что я сам был еще ребенком. А нынешние дети, думаю, запомнят это посещение надолго.
Пожалуй, единственное, чего мне очень не хватало, так это фокусников. Да, было выступление с моментальным переодеванием девушек, но как-то этого показалось мало. Ну и чувствовался недостаток морских животных на сцене. Мне всегда больше нравились тюлени и морские котики, чем тигры и львы.
Но, в целом, рекомендую! Приятно проведенное время и радость детей явно окупают те деньги, которых стоит билет.
Всем хорошего дня!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Удаляю геморрой. Дальнейшая реабилитация.

Зацепила статья: Мужики зарыли «немца», «японца» и «русского», через год выкопали и попытались завести (видео)