Удаляю геморрой. Дальнейшая реабилитация.

На следующий день я пошёл в поликлинику, чтобы открыть новый больничный.
Врач, конечно, обругала все рекомендации, которые мне дал оперировавший меня доктор. Назначена Нимесил при болях. Мне сделали перевязку. Если честно, сделала это медсестра, врач даже не удосужилась посмотреть.
В итоге мне выписали больничный на неделю.
В туалет я начал относительно нормально ходить к концу второй недели. Конечно, больновато, но уже не настолько, чтоб пот на лице и искры из глаз.
Вероятно, такой длительный период связан с тем, что лекарства я смог купить довольно поздно. По сути, принимать я их начал буквально за пару дней до того, как мне ощутимо полегчало.
Тем не менее, сейчас мне продлили больничный еще на десять дней. Что ввело меня в панику. Чувствую я себя вполне удовлетворительно, а вот через семь дней мне платить кредит, денег нет, и не будет, пока больничный не закроют.
Конечно, безвыходных ситуаций не бывает, что-нибудь придумаю, но уже надоело искать вечные выходы из ситуаций.
Живём дальше!
Выводы: 
1. Стоит ли делать операцию по удалению геморроя? Да, стоит, если врач считает, что другие варианты исчерпаны.
2. Действительно ли это болезненная операция? Да, болезненная. Да период реабилитации довольно тяжёлый.
Делать, или не делать, решать Вам самим. Но скажу так. Когда мне приходилось идти в туалет не дома, когда я не мог подмыться и вправить узлы на место, боль была тоже очень сильная и жуткий дискомфорт. Это примерно тот же уровень, какой у меня был дня через три после операции.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Зацепила статья: Мужики зарыли «немца», «японца» и «русского», через год выкопали и попытались завести (видео)