Юридические фирмы

Лично мне доводилось работать только с одной юридической фирмой в моей жизни: фирма "Ригрейд", что на Сущевском валу в Москве.
В целом я их работой остался доволен.
Хотя, знаете, за это время на своей шкуре испытал, что такое недобросовестная конкуренция. Просто в один момент у меня раздался телефонный звонок с незнакомого номера и женский голос начал мне вещать, что она (имя опущу) является юристом по защите прав потребителей, и что "Ригрейд" - банкроты и в ближайший понедельник они это оформят юридически. Что я просто должен воспользоваться ее услугами, чтобы вернуть деньги, которые я оплатил "Ригрейд"-у, и так далее. Тут, правда, есть один момент: где-то за неделю до этого мне звонили из самого "Ригрейд"-а и сообщили, что, похоже, произошла утечка, и конкуренты могут попытаться этим воспользоваться. Но в ближайший понедельник фирма не закрылась, не закрылась и потом. Я до сих пор сотрудничаю с ними по ряду вопросов.
Но это всё лирика. Мне бы хотелось услышать Ваши истории и рекомендации относительно юридических фирм страны.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Удаляю геморрой. Дальнейшая реабилитация.

Зацепила статья: Мужики зарыли «немца», «японца» и «русского», через год выкопали и попытались завести (видео)