Все, что Бог ни делает - все к лучшему...

Последний год у меня был крайне "веселым"...
Отношения с женой стали охладевать с весны 2017-го года. Я никак не мог понять, в чем дело. Она все сидела в своих "Одноклассниках" и играла. Вообще, этого у нее не отнять... Домом она особо не занималась, зато игры для нее - это "наше фсё". С другой стороны, вместе 18 лет прожили, тоже как-то... Как чемодан без ручки, нести неудобно, а выкинуть жалко.
Ну а в августе прошлого года я хорошо выпил, да и влез в ее переписку в ОКах, пока она была в душе (куда я ее с трудом выгнал из-за компа). А она там какому-то хрену сообщает, что я ей не нужен.
Ну и понеслось!
Утром она собрала сына и ушла к подруге. В принципе, не могу сказать, что я расстроился из-за нее, а вот сына мне жутко не хватало. Я ему много сил отдавал, мы занимались с ним. Мне однажды даже психолог сказала, что много раз объясняла папам, что теперь в семье появился ребенок, и все внимание уже не будет уделено им (папам), но, говорит, чтоб мне это приходилось объяснять маме... такое у меня впервые!
Потом, вроде, отношения немного устаканились, и я решил, что ей нужно от меня отдохнуть. Нашел квартиру, даже пообещал оплачивать ее съем.
У них я был частым гостем. Понемногу ремонтировал, меня кормили (надо было разойтись, чтобы она готовить начала!). Однажды она мне погадала на Таро (нравится ей), нагадала, что скоро я "найду свою настоящую семью". Если честно, я немного тогда обиделся.
Мне даже показалось, что жизнь налаживается. Пока однажды у нее не зазвонил телефон. Она его быстренько схватила, сообщила, что она перезвонит позже. И моя интуиция сказала мне "Таааааак!!". И ведь не ошиблась, зараза!
Сначала моя бывшая тупо огрызалась, мол, "Я - не я, корова не моя. И, вообще, тебе-то что?".
Но понемногу картинка начала проясняться. Оказывается, она познакомилась в ОКах с мужчиной. Любовь-морковь по переписке.
Ну ладно, бог с ней... Ну ладно, старше он ее лет на 10. Ну тоже не страшно в наши сорок лет уже. Трое детей? Нуууу... ладно... Женат, и от жены уходить не собирается? Это уже интереснее! Что? Он к тебе приедет? Эээээ... Откуда, прости, он приедет? Откуда? Из Алма-Аты?!!!
Всё, что я мог ей на это ответить: "Ты что, совсем дура? Тебе зеленоградских мужиков мало?"
А? Что? Он директор нефтяной фирмы? У него денег куры не клюют?
Солнце моё, директора нефтяных фирм не сидят в ОКах, они деньги зарабатывают, а ночами спят с молодыми девочками с формами моделей, а не с сорокалетними тетками, типа тебя.
Однако, сказал я, раз он такой богатый, и у вас лУбоФФ, то... пусть он и платит теперь за твою съемную квартиру, а я - пас!
Насколько мне известно, она даже без шуток обратилась к нему с просьбой платить за съем ее квартиры. И он без шуток пообещал прислать ей деньги... Завтра... Потом снова... Завтра... Потом - дня через два.
Не знаю, ждет ли она еще от него что-то. Обсуждать с ней что-то я уже не хочу. Если честно, она мне уже просто не интересна. Меня больше волнует сын. Из чистого отличника он скатился до "между два и четыре". Потому что мамку больше увлекает ее личная жизнь, которой теперь нет, от слова "совсем". И ей не до сына, не до учебы.
Я даже пытался решить этот вопрос через суд. И школа меня поддержала (ну а чего им ее поддерживать, если она за все это время даже ни на одном родительском собрании не была, только я везде и всё?). Но исторически наш самый гуманный суд в мире встает на сторону матерей. Вот и в этот раз. Да, суд запретил ей не отпускать ребенка ко мне (а ведь были прецеденты!), и, вообще, декларировал мои права, но ребенка оставил с ней.
Но... у меня все хорошо... Как и нагадала мне моя бывшая тогда, я нашел свою "настоящую семью". А сын... К сожалению, мне остается только ждать, когда он сам поймет... ну, или не поймет... Отношение ко мне чисто потребительское. Кто-то скажет, что у детей в 10 лет оно и есть такое. Ну да, они только потребляют. Но помогать родителям тоже надо. Надо хоть показывать, что скучаешь по папе, что хочешь к нему, а когда пришел, надо не сидеть безвылазно за планшетом потому что "у папы инет халявный".
Так что, мужики, гоните своих красавиц из-за компов, да и телефонов... Ну их эти соцсети! Это большие публичные дома, честное слово. Ну или... лучше выбирайте себе жен. Таких, чтоб у них было изначальное отвращение к соцсетям.
Хотя я... нет, я не жалею, что все так случилось. Что Бог не делает - всё к лучшему!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Удаляю геморрой. Дальнейшая реабилитация.

Зацепила статья: Мужики зарыли «немца», «японца» и «русского», через год выкопали и попытались завести (видео)