Удаляю геморрой. День первый

И вот наступил день, когда я лег в больницу. Пришёл в приёмное отделение с кучей результатов анализов и обследований, двумя эластичными бинтами по пять метров и лекарством для очистки кишечника. Дождался, когда врач вынесет направление.
После чего недолгое оформление и путь в отделение. Сразу оговорюсь, больница обычная, бесплатная. Никаких ожиданий по два-три месяца. Положили сразу, как я смог.
Никакого карантина не было, так как от короновируса (COVID-19) я привит. Еще один плюс прививки.
По прибытию в палату всё, как всегда. Знакомство с "сокамерниками". Четыре койки, две было свободных. Я занял место у окна.
Соседи: лежачий дедуля, который там, похоже, уже давно и мужик лет 50-60 по имени Олег, который лёг в тот же день чуть раньше меня. С геморроем я в палате был один на тот момент. У мужика оказался полип в кишечнике, который не смогли удалить во время колоноскопии. Слишком большой полип оказался.
Нам обоим новоприбывшим взяли ПЦР-тест на "корону" после чего у нас оказалась куча времени на знакомство друг с другом и отделением, где нам предстояло пробыть какое-то время.
Делать было нечего и мы пошли прогуляться по больнице. На улицу выходить нельзя, посещения запрещены. Пандемия чёртова.
Вообще, что меня удивило... Я ожидал, что окажусь в окружении таких старичков лет за 70, страдающих геморроем. А на самом деле, всё оказалось совсем по-другому. Я был сам чуть ли не старичок там. Большая часть готовящихся к операции по удалению геморроя и уже прошедших её, оказались пацанами (по моим меркам) лет 20-35.
Вернувшись, обнаружили, что последняя свободная койка занята. На ней лежал парень лет 25-30 (опять же), абсолютно голый, прикрытый лишь простынёй.
Выяснилось, что до этого он отлежал три дня в реанимации. Вот так бывает... Приехал в поликлинику забирать анализы крови, а его оттуда прямиком в реанимацию.  Гемоглобин - 63. И это при норме 130-160. А значение 50 вообще является критическим.
Оказалось, гемоглобин упал из-за внутреннего кровотечения. А виноват в кровотечении оказался всё тот же геморрой! А в народе принято считать, что геморрой - это просто "неудобная" болезнь, и не более. А тут человек чуть не умер из-за него!
Но так как операция - это само по себе дело тяжёлое для организма и гемоглобина в частности, то ему операцию отложили. Для начала нужно было поднять уровень этого самого гемоглобина, чтоб прям на операционном столе не "откинулся".
Так за разговорами и провели время часов до трёх дня. Потом пришёл врач и дал нам указание готовиться к операции. Мне и Олегу.
Первое - нужно было побрить задницу. В принципе, дома я уже готовился. Но прошло дня три, и я решил "подчистить". Медсестра выдала бритву и спросила, справлюсь ли я сам. Я подумал и ответил, что лучше я сам.
Второй этап подготовки состояла в очередной очистке кишечника. Олег чистился по старинке "Фортрансом", я в этот раз взял "Мовипреп".
Не буду вдаваться в рассказы об этом не самом интересном процессе. Скажу лишь, что для приема "Мовипреп" реально немного комфортнее. Не нужно выпивать 4 литра этой гадости. Всего три, из которых один литр - любая жидкость, включая чай, кофе, соки.
Собственно, чисткой кишечника день и закончился. На завтра нам предстояло оперироваться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Удаляю геморрой. Дальнейшая реабилитация.

Зацепила статья: Мужики зарыли «немца», «японца» и «русского», через год выкопали и попытались завести (видео)