Удаляю геморрой. День четвёртый

Утром я получил свои два укола. А потом... Пришёл наш врач и сказал мне зайти в перевязочную через пять минут. Вот уж чего не ожидал! Он же сам сказал, что в эти длинные выходные ни его, никого другого не будет.
Чтобы попасть на перевязку пришлось отстоять очередь. Врач осмотрел мою пятую точку, после чего заложил туда марлевую салфетку с мазью.
Собственно, на этом бы я и закончил описание этого дня... В остальном это был обычный день, как сейчас говорят "день сурка". Если бы вечером не случилось то, о чём с ужасом думает любой, переживший операцию по удалению геморроя.
Да... Мне захотелось в туалет! Взял с собой туда кучу влажных салфеток и влажной туалетной бумаги... И с обречённым видом пошёл.
Кто же знал! Я всегда считал, что умею терпеть боль. Но это... Я не знаю, есть ли шкала измерения боли, но этому бы я поставил уровень "почему я не сдох на операционном столе?!".
Когда наконец, я смог встать с унитаза, вытереть кровь и дерьмо, и дохромать до палаты, у меня стучали зубы, при этом меня бил пот.
Ребята из палаты позвали сестру, сделать мне обезболивающее. Больно, точнее, очень больно! Но не смертельно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Удаляю геморрой. Дальнейшая реабилитация.

Зацепила статья: Мужики зарыли «немца», «японца» и «русского», через год выкопали и попытались завести (видео)