Удаляю геморрой. День пятый

Пятый день. Пятница. Сегодня меня могли бы уже выписать. Если бы не стечение обстоятельств.
Утром два укола. Процедурной медсестры нет. 
Врач снова приходил, но к нам не заходил. Видимо, занимался другими пациентами.
В целом, день как день. Вечером снова потянуло в туалет. Кто говорит, что второй раз уже легче... Не верьте!
Сегодня уколы делают дежурные сестры. Дежурила некая Оксана. И она первая спросила, какое обезболивающее мне сделать, послабее, или посильнее. Вопрос был неожиданным. И я выбрал посильнее.
И реально... Мне стало так хорошо, такое расслабление. Решил даже уточнить, что же за препарат мне вкололи! Оказывается, Мидокалм. Это же вообще не обезболивающее, а миорелаксант. Но, видимо, причиной боли был сильный спазм.
И вечером она мне сделала не два, а три укола! Как она сказала, так врач назначил. Утром она же мне сделала снова три. Но ведь остальные делали по два. Справедливости ради, в выписке потом я обнаружил, что всё это время мне реально должны были колоть именно по три укола утром и вечером. Выходит, это была единственная честная медсестра?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Удаляю геморрой. Дальнейшая реабилитация.

Зацепила статья: Мужики зарыли «немца», «японца» и «русского», через год выкопали и попытались завести (видео)