Удаляю геморрой. День третий

Проснувшись после операции я с радостью осознал, что всё моё тело управляется мной и чувствует. Но раз чувствует, есть и боль.
Благо, что скоро уже было время процедур и мне укололи антибиотик и обезболивающее.
Не могу сказать, что обезболивающее (Кетопрофен) уж совсем обезболивало. Но терпимо. Хватало одного укола часов на восемь примерно.
Ну и ещё я осознал, что подо мной что-то мешается. Ощупывание кровати и самого себя показало, что подо мной лежит пелёнка, которую я в процессе поворачиваний с боку на бок всю скомкал, а под пелёнкой лежит еще прохладный контейнер, в котором вчера был лёд.
На заднице был прилеплен огромный пластырь, державший кучу ваточек и... Трубку, торчавшую у меня из отверстия попы. Как выяснилось, для отвода газов.
Утром же нашу палату навестил врач, разрешил мне вставать и ходить, сказал, что трубочку извлекут во время перевязки, часиков в десять. Мне разрешили есть и пить всё. Как минимум, всё, чем кормят в больнице.
Новость о том, что можно ходить, меня весьма порадовала. Я тут же намотал бинты и пошёл бродить.
Единственное, о чём я быстро пожалел, так это о том, что жена положила с собой светло-серые тренировочные. Уже к обеду они имели весьма непотребный вид на месте задницы.
В обед был ещё укол антибиотиков. Олега выписывали после его удаления полипа. И тут же заселили нового, к счастью, курящего. Теперь нас в палате было двое.
Часа в четыре зашёл врач, сказал, что я активно хожу и питаюсь, поэтому бинты можно больше не мотать. Уточнил, вытащили ли мне трубочку. Я ответил, что нет.
Через полчаса после его ухода пришла перевязочная сестра, отлепила пластырь, удалила трубочку и с силой затолкала туда салфетку. Чёрт, это было больно!
Вечером снова антибиотик и обезболивающее. Затем спать. 
Всё было весьма неплохо (в периоды действия обезболивающего), кроме новости о том, что из-за локдауна выписать в пятницу меня будет некому и я зависаю тут до понедельника.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Удаляю геморрой. Дальнейшая реабилитация.

Зацепила статья: Мужики зарыли «немца», «японца» и «русского», через год выкопали и попытались завести (видео)