Удаляю геморрой. День восьмой (наконец дома)

Завтрак. Осмотр врачом, перевязка. Неожиданностью стало то, что в это раз врач предупредил, что придётся немного потерпеть. Я даже не успел уточнить, что именно потерпеть, как он запихнул мне внутрь палец вместе с марлевой салфеткой и провернул там.
В обед нашего молодого, наконец, забрали на операцию. Ему повезло больше. Его операция была в этот день единственная.
Когда его везли назад, еще под анестезией, довольного и радостного, я уже стоял в коридоре, одетый в куртку, а в моём рюкзаке лежали больничный и выписка.
Уже позже, когда я был дома, он писал мне, уже в матерных выражениях, что, оказывается, это действительно очень и очень больно. Что аж пот прошибает.
Мне он, конечно, не верил. Любая боль кажется мелочью, когда она у другого человека.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Удаляю геморрой. Дальнейшая реабилитация.

Зацепила статья: Мужики зарыли «немца», «японца» и «русского», через год выкопали и попытались завести (видео)